zet09: (Default)
[personal profile] zet09


Френдесса Випбомжара затронула коллайдерскую тему. Так как мой ЖЖ на темы заговора - решил написать. Я ещё помню прошлогодние страшилки, но тогда коллайдер взбунтовался и запустить его не удалось. Тема очень актуальна, поэтому решил выложить сюда некоторые аргументы антиколлайдеристов (другого слова не нашёл). Наслаждаемся чтением и ждём запуска Сатана -машины.:))

Наша Цивилизация огромный живой суперорганизм. Организмы должны размножаться. ЦЕРН является возможным репродуктивным органом Цивилизации. Запуск Большого Адронного Коллайдера есть половой акт, который завершится взрывом Земли и эякуляцией семян Цивилизации в космос.

Энергии столкновения на частицу и бомбы:

Химическая бомба - несколько эВ - превращение химической структуры вещества.
Ядерная бомба - несколько МэВ - превращение ядерной структуры вещества.
Гипер бомба - несколько ТэВ - превращение вещества в поле.


Научное преступление.

Только сумасшедшие могут пытаться создавать частицы с массами, в тысячи раз больше, чем массы частичек, из которых мы состоим. Очень вероятно, что в диапазоне от 1000 до 7000 масс протона могут быть получены сотни новых частиц и резонансов. Очевидно, что большинство из них будут распадаться. Но ясно, что некоторые из них могут быть стабильными, и будут расти, поглощая обычное вещество. Думайте сами, что произойдет с мыльным пузырем (протоном), во время его контакта с водяной каплей такого же размера (капкан). Верно, - произойдет конденсация пузыря на каплю. И, если конденсация начнется, то мы уже не сможем её остановить.
 

Размножение Биосфер и Цивилизаций

Первый вывод: Человек - суперорганизм. Земная биосфера тоже может считаться суперорганизмом, если мы сможем найти последнее недостающее свойство, которым должен обладать живой организм, - способность размножаться.

Второй вывод: Официальная наука настойчиво отрицает Стационарные модели Вселенной и торию Панспермии, вопреки множеству наблюдений и физических доказательств этих теорий. Это толкает меня к мысли о том, что официальная наука является некоторым органом нашей живой Биосферы. Этот орган имеет врожденное свойство, нацеленное на воплощение самоубийственного размножения нашей Биосферы.

Третий вывод: Ученые, которые заинтересованы в запуске Большого Адронного Коллайдера, могут быть названы "клетками любопытства". Ученые, которые везде твердят о возможности глобальной катастрофы, о необходимости запрета эксперимента на Коллайдере, могут быть названы "клетками благоразумия и предостороности". Если первая большая группа физиков победит, то наша Цивилизация погибнет, как бездумная самка-животное, в родах разбросавшая свои семена по всему белу свету. Если вторая группа ученых победит, то наша Биосфера выживет, и сможет считаться мыслящим суперорганизмом, способным предвидеть опасность.

Четвертый вывод: Механизм межзвездной панспермии абсолютно понятен. Это взрыв планеты, на которой биосфера доросла до репродуктивного возраста. Способ размножения биосфер подобен способу размножения взрывающегося огурца, - чем мощнее взрыв, тем эффективней размножение.

Каким должен быть взрыв Земли, чтобы акт размножения Биосферы был максимально эффективным.
(С небольшой долей фантазии.)

Микроскопические магнитные дыры, созданные на Коллайдере, устремляются к центру Земли, поглощая обычное вещество на своем пути. Со временем магнитные дыры сольются в одну мощную дыру. Земля начинает сжиматься. Вода океанов покрывает материки, - Всемирный Потоп.

Люди, со своей живностью, всякой твари по паре, плавают на наспех построенных ... Магнитная дыра растет по экспоненте, с растущим потреблением вещества и растущим тепловыделением. Черные дыры, кстати на тепловыделение не способны, - они пожирают всю массу и нечего не возвращают.

Магнитные дыры превращают треть от mc2 в свое магнитное поле, а две трети выделяется в виде излучения и кинетической энергии выброженных лептонов. Наконец скорость роста и тепловыделение магнитной дыры достигает такого значения, что происходит взрыв, и тонкая оболочка Земли, укутанная океаном, выбрасывается в космос, разбрызгиваясь громадными каплями во все стороны.

Все мы, с травой, собаками, котами, рыбой, головастиками, в океанских брызгах взлетаем со скоростью, в десятки раз больше скоростей Вояджеров, к другим звездным мирам. Из-за стремительного падения атмосферного давления вода вспенивается, резко остывает и замерзает. Вспенивается и замерзает, и кровь в наших жилах. Так формируются кометы. Температура кометного вещества падает.

У поверхности она будет порядка "минус 200" по Цельсию. В центрах комет она повыше на 50-150 градусов. Это значение зависит от размеров кометы и химических и ядерных превращений происходящих в комете. Из-за страшного холода мухи и головастики впадают в "зимнюю спячку".
Через миллионы лет полета некоторые кометы подлетают к ближайшим звездам, и захватываются звездами на эллиптические орбиты. Другие кометы продолжают полет к более удаленным звездам и даже к другим галактикам.

Наконец, некоторые кометы входят в атмосферы планет, подобных Земле. Кометы разваливаются и её ледяные глыбы плюхаются в теплые озера. Ледяная пена тает. Мухи просыпаются и улетают. Головастики и некоторые рыбки тоже просыпаются и уплывают.

Человек появится на такой планете на следующем этапе, когда n'-ая комета подлетит к планете, подтает под лучами звезды, когда человеческая ДНК рассеется в биосфере планеты.
Космическое пространство содержит громадное количество органического вещества.

Каждый год, только в нашей Галактике, содержащей примерно 150 миллиардов звезд погибает от одной до десяти цивилизаций. Траурные марши, которыми являются взрывы новых и сверхновых, играют в несколько раз чаще. Причина ясна, - новые испытывают повторные взрывы. Радиус магнитной дыры, при достижении массы, равной 1/20 массы Солнца, сталкивается с радиусом черной дыры, образующейся и растущей внутри магнитной дыры. Происходит взрыв.

Черная дыра устремляется к центру Солнца, и медленно растет там, поглощая его. Останки магнитной дыры оставшиеся на поверхности солнечной диамагнитной плазмы, сливаются воедино, и снова растут быстрее, чем черная дыра. Через несколько десятков лет происходит повторный взрыв. И так продолжается, пока все Солнце не будет съедено до конца. Всего лишь за двадцать присестов.
 

Ну - и в придачу мультик на ночь глядя..

Date: 2009-11-21 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] from-ararat.livejournal.com
англичане - молодцы, - показали каким должен быть в век высоких энергий, скоростей и уровня СМИ-оболванивания фильм-катастрофа (компактным и лаконичным).

это ваша теория о функции ученых как клеток любопытства? интересно.
а по поводу опасности коллайдера - энергий БАК недостаточно, чтобы пошли процессы гравитационного коллапса, критичные или тем более катастрофические для масштаба не то, что Земли, но и лаборатории. Хотя, представления творцов квантовой теории, - этих представителей совр. жреческой касты - о микромире столь фантастичны, что физика сама дает в руки обывателям основание для предубеждения против науки; ведь в квант.физике с ее идеями о нелокальном взаимодействии, ЭПР-парадоксе или о квантовых флуктуациях в популярно-философских изложениях - возможны любые пугающие чудеса.

Date: 2009-11-22 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] zet09.livejournal.com
нет - это не моя теория
я выложил аргументы противников запуска коллайдера

==возможны любые пугающие чудеса==
учёные на сегодняшний день не являются независимыми работая с такой аппаратурой, но в целом я с вами согласен
(deleted comment)

Date: 2009-11-22 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] zet09.livejournal.com
интересное ваше определение, и я с ним согласен.
на сколько я помню - то энергия имеет массу - 1 мегаватт имеет вес около 2-3 грамм (наугад пишу). Поэтому может оказаться, что не существует "элементарной массы" (извините за дилетантские рассуждения, давно физикой не интересовался)
(deleted comment)

Date: 2009-11-22 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] zet09.livejournal.com
???
я что-то перепутал ???
зачем щёки надули ... ))
(deleted comment)

Date: 2009-11-22 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zet09.livejournal.com
К сожалению - не читал... (а может и не к сожалению) ))
(deleted comment)

Date: 2009-11-22 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] zet09.livejournal.com
Ну чтож, значит я инвалид ...
(deleted comment)

Date: 2009-11-22 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zet09.livejournal.com
==дикий туркмен==
а вы, я смотрю, расово малотолерантный (мягко выражаясь)....
авторы книжек тоже к определённой расе принадлежат...
))
(deleted comment)

Date: 2009-11-22 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zet09.livejournal.com
да ладно - я так шучу ))
а книг я не читаю, так как нужды нет - общаюсь по-русски только в ЖЖ. Словарного запаса пока хватало.
И вообще - я не книголюб...)))
(deleted comment)

Date: 2009-11-22 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zet09.livejournal.com
я сейчас Лукашевича в свободное время читаю, слышали о таком?))

Date: 2009-11-23 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] damirmur.livejournal.com
А я читал и это и многое другое. Не зацепило. Там юмор понятный совкам.
А Мастера и Маргариту читал после Евангелия и пр. религиозных текстов - то же мелковато.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zet09.livejournal.com - Date: 2009-11-23 12:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-11-22 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] vipbomzhara.livejournal.com
вот этот ролик я дня три назад вспоминала - в контексте "а неплохо бы его разыскать"))
по поводу "гравитационных флуктуаций" - ни слова не поняла)))
и тут - физики чтоль собрались?)))


Date: 2009-11-22 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] zet09.livejournal.com
я физику давно забыл, а квантовая физика так быстро меняется, что её надо каждые пару лет "переучивать" )))

Date: 2009-11-22 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] luxemburq.livejournal.com
Если существует одна миллиардная возможность гибели планеты, эксперимент не имеет права быть продолженным.

Date: 2009-11-22 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] zet09.livejournal.com
эту ночь мы прожили - коллайдер уже вчера запустили... правда ещё не на всю мощь )))

Date: 2009-11-22 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] luxemburq.livejournal.com
так и говорю - не имеет права быть продолженным.

А вообще все эти научные игрушечки ни какого доверия не вызывают.

Date: 2009-11-22 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] zet09.livejournal.com
в России планировали строить коллайдер помощнее, и не круговой- а линейный. Интересно, как обстоят дела на сегодня с этими планами.
(deleted comment)

Date: 2009-11-22 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] luxemburq.livejournal.com
зачем утрировать?

Date: 2009-11-22 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vipbomzhara.livejournal.com
полный запуск - в феврале!
есть еще три месяца, чтобе специально обученные граждане порушили физикам, мать их, всю малину:))

Date: 2009-11-22 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] zet09.livejournal.com
да успокойтесь )))
это всё страшилки - не более

Date: 2009-11-22 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vipbomzhara.livejournal.com
че? в дырку никого не усосет то есть?
я так не играю)

Date: 2009-11-22 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] zet09.livejournal.com
на русском линейном коллайдере можно будет на порядок большие энергии завинчивать - во тогда и помолимся :)

Date: 2009-11-22 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] business-mag777.livejournal.com
мда страшилки для детей

Date: 2009-11-22 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zet09.livejournal.com
за то аргументированно ))

Date: 2009-11-23 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] damirmur.livejournal.com
>Хотя, представления творцов квантовой теории, - этих представителей совр. жреческой касты - о микромире столь фантастичны.

Я бы сказал столь примитивны. Поэтому и фонтанируют различными гипотезами и страшилками, потому что сами не понимают с чем имеют дело.

Date: 2009-11-23 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] zet09.livejournal.com
это потому, что не хватает научно-популярной (в доходчивом изложении) литературы по квантовой физике, ведь нормальному обывателю, даже при желании, не понятно где и что читать. А становиться физиком ради этого - согласитесь - не разумно)))

Date: 2009-12-05 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] ultimaguardian.livejournal.com
КРУТО ты все обосновал, семена, и тп....
блин не хочеться сидеть на бомбе....

Date: 2010-01-24 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-gooddata.livejournal.com
человек - не суперорганизм..

человек - суперчервячок с манией величия ))

Date: 2010-01-24 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zet09.livejournal.com
через несколько лет учёные докажут, что человека нет - есть организованная суперплантация бактерий. (Если митохондрии зачислят к бактериям))
Получится, что человек - это муравейник, где наши клетки - это муравьи.
)

Date: 2010-01-24 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-gooddata.livejournal.com
да ! кстати..
почему-то кажется, что очень близко к истине..

всегда интересовал вопрос - каким образом муравьи так
четко взаимодействуют друг с другом..

Date: 2010-01-24 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zet09.livejournal.com
на счёт муравьёв, я слышал, что оставляют метки и передают информацию прикасаясь один другому с помощью определённого набора запахов (задают нужный алгоритм к действию). Аналогии с нашими клетками просматриваются.)

Date: 2010-01-24 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-gooddata.livejournal.com
да..

рецепторы и гормоны..

тропинки муравьёв-сосуды,
по которым бегают клеточки с питательными веществами
и информацией..

муравейник - организм ))

Date: 2010-01-24 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zet09.livejournal.com
вот мы и разгадали загадку. Надо подавать заявку на новелевку )

Date: 2010-01-24 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zet09.livejournal.com
если это так, то получается, что противники коллайдера могут оказаться правыми. Вот только что зашёл к ним на сайт и, надо же, нашёл идентичное определение:

"Гайа-теория Джеймса Лавлока перекликается с работой Владимира Вернадского, который предположил, что вся биосфера в некотором смысле может рассматриваться как суперорганизм.

Можно также сказать, что человек фактически является суперорганизмом, который включает в себя жизненно важные микроорганизмы, такие как бактерии. Согласно оценкам человеческая внутренняя микробиота представляется от 10^13 до 10^14 микроорганизмов, чей коллективный геном содержит в 100 раз больше генов, чем наш собственный. Таким образом, человек является суперорганизмом, метаболизм которого представлен микробным и человеческим атрибутами.

Первый вывод: Человек - суперорганизм. Земная биосфера тоже может считаться суперорганизмом, если мы сможем найти последнее недостающее свойство, которым должен обладать живой организм, - способность размножаться."

Edited Date: 2010-01-24 11:41 pm (UTC)

Date: 2010-01-24 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-gooddata.livejournal.com
Биосфера - конечно

а мне ещё нравится его учение о ноосфере
- мыслящая оболочка, формирующаяся человеческим сознанием

Date: 2010-01-24 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-gooddata.livejournal.com
Вернадского

Date: 2010-03-03 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ultimaguardian.livejournal.com
Ага вот оно сакральное, ролик нашел потерянный )

Зет ты смотрел сериал ЛЕКС? ;) там тоже есть коллайдер...

Date: 2010-03-03 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] zet09.livejournal.com
телик мало смотрю, поэтому наверное - нет...

Profile

zet09: (Default)
zet09

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 12th, 2026 07:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios